Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы после родов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mayako

Mayako

    Старейшина

  • Модераторы
  • 1 129 сообщений
Репутация: 6
Обычный

Отправлено 19 апреля 2008 - 03:27

После родов пропала растяжка, совсем, хотя прошло уже почти 3 года. Восстанавливать очень сложно. Ноги уже так не летают как раньше, наоборот, еле поднимаютя. Связки держат хуже, т.е. ногу поднять на 90 градусов и подержать 3 секунды - задача из невероятных.. Чувствуешь себя ущербной, хотя вроде еще далеко не старуха, 30 лет. Медицински тоже все в порядке, но почему-то каждое упражнение на растяжку и удары с задержками всякие даются невероятно сложно. Девчонки, которые пришли со мной, мои ровесницы и даже есть старше, все уже давно делают всё куда лучше, чем я. После первых родов такого не было, а после вторых вот такое вот началось :)( Обидно. Я не профессионал, но мне всегда очень нравились тренировки и я не хочу бросать. Я всегда всё это делала с легкостью, все эти упражнения, да и после первых родов без проблем востановилась, а сейчас бьюсь часами, а результат - ноль! Никто с таким не сталкивался? Как теперь набрать форму? Если честно, я так расстроена, уже думаю, что может быть придется уйти, чтобы хоть не разочаровывать тренера. Тренер не понимает, почему так, ругает, что ленюсь. А я не могу ему сказать, объяснить - он же мужчина, неудобно как-то. Да и правда ведь в прошлый раз таких проблем не было.

#2 karategirl

karategirl

    Старейшина

  • Модераторы
  • 1 637 сообщений
Репутация: 10
Хороший

Отправлено 19 апреля 2008 - 08:32

тренеру предеться обьяснить.... а то что не удобно - забудь! Если хочешь там остаться и заниматься то надо поговорить с тренером... если он нормательный мужЫк, то все поймет....

#3 Pantera

Pantera

    Пользователь

  • Пользователи
  • 69 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 19 апреля 2008 - 11:13