После удаления железяки (МОС), в кости осталось 17 дырок от шурупов. Вопрос такой: через сколько месяцев я смогу полноценно заниматься, не боясь повторного перелома? Мнение врачей разделилось – одни говорят, что уже прямо сейчас можно, другие, что через полгода…
Травма Руки
Автор Rearks, апр 28 2007 11:20
Сообщений в теме: 4
Отправлено 28 апреля 2007 - 11:20
#2 *_maxakala_*
Отправлено 28 апреля 2007 - 03:04
Мне кажется имеет смысл не принимать ударов в незащищенную руку (то есть завести надежный щиток) и потратить ближайшее время на укрепляющие упражнения. Стоять на руке, накатывать и т.п. мне кажется от ткаких нагрузок костная ткань активно формируется.
Я бы на вашем месте не торопился испытывать судьбу. Полгода это совсем немного. За это время можно подтянуть отстающие моменты в технике (да и в любом другом аспекте вообще) паралельно укрепляя поврежденную конечность. Это этого только плюсы. Да и по боям соскучитесь.
Но, я не врач. Просто у меня было много переломов.
Крепкого здоровья!
Я бы на вашем месте не торопился испытывать судьбу. Полгода это совсем немного. За это время можно подтянуть отстающие моменты в технике (да и в любом другом аспекте вообще) паралельно укрепляя поврежденную конечность. Это этого только плюсы. Да и по боям соскучитесь.
Но, я не врач. Просто у меня было много переломов.
Крепкого здоровья!
Отправлено 28 апреля 2007 - 07:34
а вообще стоит ходить на тренировки? Просто в ближайшие месяц-два я даже отжиматься вряд ли смогу... может лучше эти полгода в тренажерный зал походить?
Сообщение отредактировал Rearks: 28 апреля 2007 - 07:35
Отправлено 30 апреля 2007 - 02:13
Rearks
А это - как выстроена тренировка.
Если адекватно, то в зал. А кач всегда, если по теме - дело хорошее.
А это - как выстроена тренировка.
Если адекватно, то в зал. А кач всегда, если по теме - дело хорошее.
Отправлено 30 апреля 2007 - 11:35