Перейти к содержимому

- - - - -

1 + 3

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 *_Solo_*

*_Solo_*
  • Гости

Отправлено 08 апреля 2007 - 09:06

.

#2 Сергей Михайлов

Сергей Михайлов

Гуру

• Старейшины
  • 6 788 сообщений
Обычный

Отправлено 08 апреля 2007 - 09:31

Solo, прочитал вас. Признаюсь, у меня тоже мозги закипели. В геометрии не силен, в сопромате тоже, даже в так называемом ножевом бое деревяшками не разбираюсь. Увы. Впрочем, может это все и к лучшему, как знать.
У одиночки против группы преимущество в концентрации внимания, так как противники должны отслеживать не только движения одиночки но и друг друга. Второе преимущество в маневренности. Ну и третье в избирательности действий. То есть он может ударить любого по своему выбору, а противники только его.Но эти преимущества надо уметь использовать, то есть они начинают работать только при психологическом перевесе одиночки, если проще суть реальной работы против группы - это нападать первому, все остальные варианты, типа уход из точки А в точку Б или какая то мощная защита они все ведут к больнице прямой дорогой. То есть либо атакуйте либо убегайте.

#3 Александер

Александер

Мастер

• Модераторы
  • 3 904 сообщений
Хороший

Отправлено 09 апреля 2007 - 10:58

1... А насколько это реально, что бы трое выполнили действия взаимно дополняющие друг друга? ....
2... Но определим удар как абсолютно поражающее действие

1.Думаю,что малореально.Есть амбиции,эмоции.Изредка попадаются сработавшиеся группы.Сам был знаком с 2 братьями,которые с детства наработали драку вдвоем.А чаще - группа не сработаная.
2.Допущение не лучшее. Из ситуации против нескольких не выбраться без обмена ударами.В разных системах есть наработки,чтобы удары противника проходили вскользь.

#4 Дмитрий Жуков

Дмитрий Жуков

сильный, но лёгкий

• Старейшины
  • 2 178 сообщений
Обычный

Отправлено 09 апреля 2007 - 11:54