.
Определение стиля
Автор
*_Solo_*
, янв 19 2007 05:41
Сообщений в теме: 3
#1 *_Solo_*
Отправлено 19 января 2007 - 05:41
#2
Отправлено 20 января 2007 - 12:26
я основываю свой стиль, стиль "Кулак Гуманоида". Что надо для его "признания",
Дмитрий, смотря что Вы имеете ввиду под "признанием" и кем именно Вы хотите быть признанным: учениками, Вашим учителем, клиентами, налоговой инспекцией, регистром предприятий, государством, какой-нибудь ассоциацией БИ, конкурентами, спортсменами и т.д. или же просто самим собой.
Для всех них надо сделать достаточно разное.
Для большинства из них это в конечном счете упирается в деньги.
С уважением
Михаил MP
#3 *_В.Кушнирик_*
Отправлено 20 января 2007 - 01:50
Стиль - это то, что указывает на принадлежность к определенной школе. Но не на словах, а на деле. Видете человека и сразу понимаете - у него такая вот школа. Она или есть или ее нет.
С ув. Кушнирик
С ув. Кушнирик
#4 *_Дмитрий С._*
Отправлено 05 февраля 2007 - 04:46
Вид-Направление-Стиль-Школа-Конкретная Персона-Дальнейшие последователи, представители, бранччифы, просто тренера.
Бой в основном без оружия:
Каратэ-Ситокай-Ситорю-Мабуниха Ситорю-Иван Иваныч Иванов
Каратэ-Сётокай-Школа Канадзавы-Петров Петр Петрович- и т.д.
Айкидо-Айкидо Айкикай-Уэсиба-Курибаяси-сенсей-Матвеев Матвей Матвеич-и т.д. Айкидо-Айкидо Ёсинкан-Годзо С. (или кто-там сейчас?)-Канецука-сенсей-Егоров Егор Егорович-и т.д.
То же и относительно Кёкусина.
Считаю, что стиль некий состоявшийся центр развития конкретного БИ имеющий отличительные особенности и принципы в главной идее, концепции, стратегии, тактики, техники боя, методах достижения, отработке, формальных (ката) и впомогательных комплексах (ходзё-ундо), практике внутренней и внешней работы и т.п.. Как правило, раньше имел территориальную и национальную принадлежность. Окинава (Томари, Наха, Сюри), Япония (Араки, Такеда), Китай (Фуцзянь, Удан, Суньшань), Таиланд, Индия. Также конкретного наставника (Мацумура, Итосу) - отца основателя (Уэсиба, Мусаси). Имели клановые и общие структуры. Военизированные и семейные.
Ну и конечно естественный отбор, практика. Если бы существующие стили, школы и направления не были бы состоятельны, то они бы давно умерли.
В общем тут целую монографию можно налабать.
Бой в основном без оружия:
Каратэ-Ситокай-Ситорю-Мабуниха Ситорю-Иван Иваныч Иванов
Каратэ-Сётокай-Школа Канадзавы-Петров Петр Петрович- и т.д.
Айкидо-Айкидо Айкикай-Уэсиба-Курибаяси-сенсей-Матвеев Матвей Матвеич-и т.д. Айкидо-Айкидо Ёсинкан-Годзо С. (или кто-там сейчас?)-Канецука-сенсей-Егоров Егор Егорович-и т.д.
То же и относительно Кёкусина.
Считаю, что стиль некий состоявшийся центр развития конкретного БИ имеющий отличительные особенности и принципы в главной идее, концепции, стратегии, тактики, техники боя, методах достижения, отработке, формальных (ката) и впомогательных комплексах (ходзё-ундо), практике внутренней и внешней работы и т.п.. Как правило, раньше имел территориальную и национальную принадлежность. Окинава (Томари, Наха, Сюри), Япония (Араки, Такеда), Китай (Фуцзянь, Удан, Суньшань), Таиланд, Индия. Также конкретного наставника (Мацумура, Итосу) - отца основателя (Уэсиба, Мусаси). Имели клановые и общие структуры. Военизированные и семейные.
Ну и конечно естественный отбор, практика. Если бы существующие стили, школы и направления не были бы состоятельны, то они бы давно умерли.
В общем тут целую монографию можно налабать.