Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отработка приемов со звуковыми спецэффектами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Nica

Nica

    Пользователь

  • Ветераны
  • 365 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 17 января 2007 - 05:56

Тут Владимир (прикладуха) затронул тему отработок болевых и удушек, при противнике, который что-то пытается говорить/кричать.
У нас тоже есть такая тема. Интересно кто еще это работает. Хотелось бы несколько расширить тему:
1) Активная работа, в т. ч. добивание с одновременными воплями на тему "Не бейте, пожалуйста!"
2) Постановка умения включать вопилку при неправильно или не до конца проведенном болевом (психологически трудно, особенно ребятам - мы ж гордые спартанские мальчики, которые орать не будут даже если кишки едят :blink:)) ), противник/партнер соответственно обучается чувствовать степень воздействия не полагаясь на звуковое сопровождение.
3) Работа с матом-перематом и пр.

UPD Как-то я вопрос не сформулировала ..:)
Кто что из этого работает, может еще какие варианты? Особенности отработки?

Сообщение отредактировал Nica: 17 января 2007 - 07:50


#2 Tujh

Tujh

    Мастер

  • Модераторы
  • 3 840 сообщений
Репутация: 52
Очень хороший

Отправлено 17 января 2007 - 06:20

Nica
Не совсем понятно, что именно Вы спрашиваете.
С уважением, Tujh.

#3 Дмитрий Жуков

Дмитрий Жуков

    сильный, но лёгкий

  • Старейшины
  • 2 178 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Отправлено 17 января 2007 - 10:31

В некоторых школах уже давно такое практикуется. Чисто психологический момент, говорящего человека труднее ударить.
У военнослужащих другие фишки: вспышки, взрывы, стрельба, свет вдруг резко погаснет...

Насчёт работы под музыку есть разные мнения. ИМХО, главное - музыку подобрать правильно. Под "Арию" нормально было. А под релаксацию группа двигалась, как сонные мухи.

Сообщение отредактировал Дмитрий Жуков: 17 января 2007 - 10:33


#4 Владимир ( прикладуха )

Владимир ( прикладуха )

    Пользователь

  • Ветераны
  • 177 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 17 января 2007 - 11:11

2) Постановка умения включать вопилку при неправильно или не до конца проведенном болевом (психологически трудно, особенно ребятам - мы ж гордые спартанские мальчики, которые орать не будут даже если кишки едят :ph34r:))

Честно говоря не встречал в реале таких терпиливых. Хоть мы при отработках и подматываем суставы, порой получается довольно жёстко.

Мы плюс ещё работаем против атак противника, который проводит их с "боевыми кличями", психологически конечно давят вопли. + естественно контроль, а то заводишься и можно травмануть напарника.

#5 DIMAN

DIMAN

    Старейшина

  • Модераторы
  • 1 325 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 12:50

Лучший боевой звук-мощныйгероический пук!!

#6 Nica

Nica

    Пользователь

  • Ветераны
  • 365 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 12:54

2 Solo
№1 это работа ориентированная на свидетелей, может быть также полезна при групповом нападении (а может и не быть). Основано это на том, что люди часто не успевают разглядеть удары, да еще и понять кто, кого и как ударили.
В таком случае, они с большой вероятностью потом придумают то, что они "увидели", на основании того, что они услышали.

№2 нужен собственно для того, чтобы выполнчющий прием научился реагировать не на звук, а только на ощущение и чувствовать насколько растянуты суставы, связки у того, кто орет. Естественно, работа не для тех, кто вчера выучил залом.

2 Дмитрий Жуков
Гм... ИМХО должно быть все равно под какую музыку работать, потому как работать в такт музыум не есть гут и какая бы она не была - она отвлекающий фактор.

#7 Владимир ( прикладуха )

Владимир ( прикладуха )

    Пользователь

  • Ветераны
  • 177 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 12:57

Ссылка по теме! :ph34r: 31 метр.

http://video.google....d-to-hand fight

Тренировки равинов, смотреть всем!

Сообщение отредактировал Владимир ( прикладуха ): 18 января 2007 - 01:06


#8 Дмитрий Жуков

Дмитрий Жуков

    сильный, но лёгкий

  • Старейшины
  • 2 178 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 01:36

2 Дмитрий Жуков
Гм... ИМХО должно быть все равно под какую музыку работать, потому как работать в такт музыум не есть гут и какая бы она не была - она отвлекающий фактор.

Должно быть всё равно. А выходит наоборот.
В муай-тай и капуэйре не случайно под музыку отработка и вольный бой, но музыка резвая. В залах карате в Японии барабаны стоят тоже не просто так.
Смотря для чего музыку врубать. Когда самбо занимался, музыку редко включали, но мелодия агрессивная была. Если сборник, и там медляк попался, тогда сбой :ph34r: .

#9 Nica

Nica

    Пользователь

  • Ветераны
  • 365 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 12:03

2 Дмитрий Жуков
Это естественно, что выходит наоборот. Людям свойственно подстраиваться под внешний ритм. У рейверов, например, иногда сердечко крякает, потому что пытается биться в ритме этого самого рейва. Но тем ценней умение от внешнего ритма отключаться.

#10 Tujh

Tujh

    Мастер

  • Модераторы
  • 3 840 сообщений
Репутация: 52
Очень хороший

Отправлено 18 января 2007 - 05:26

Nica
Вообще-то, голосом, как и взглядом, работать следует не меньше, чем руцями и ножами.
Частота звука и интенсивноть, как удары кулаком или локтем.
Вопрос комуфляжа. Например, в метро если молча вырубить чел-а, на вас пальцем покажут, а если крикнуть, мол, врача, чел-у плохо с сердцем, то вас не запомнят.
с уважением, Tujh.
п.с. все равно... очень обще спрашиваете.

#11 Александер

Александер

    Мастер

  • Модераторы
  • 3 904 сообщений
Репутация: 18
Хороший

Отправлено 18 января 2007 - 05:32

[quote name='Nica' date='18.01.2007 - 00:54']№1 это работа ориентированная на свидетелей, Основано это на том, что люди часто не успевают разглядеть удары, да еще и понять кто, кого и как ударили.
В таком случае, они с большой вероятностью потом придумают то, что они "увидели", на основании того, что они услышали.[/quote]
[quote]Я всем советую кричать что то типа:"Брось нож". Но чтобы слово НОЖ повторялось. В этом случае,1 свидетель из 5-6 верит,что видел нож. (по данным литературы).

#12 Сергей Михайлов

Сергей Михайлов

    Гуру

  • Старейшины
  • 6 788 сообщений
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 07:31

Александер
а вот если вашу идею немного расширить.
например в темном переулке орать прохожим,бросай бумажник,причем без всякого насилия......
или в спаринге кричать,нокаут -нокаут,кто то и упадет.

#13 Александер

Александер

    Мастер

  • Модераторы
  • 3 904 сообщений
Репутация: 18
Хороший

Отправлено 18 января 2007 - 07:42

или в спаринге кричать,нокаут -нокаут,кто то и упадет.

Читал воспоминания фехтовальщика саблиста (имен не помню).В сабле судейство шло на звук удара и "на глазок". Так вот,на 19 (?) олимпиаде один участник, после удара не туда, подбежал к противнику и со всем сочувствием стал растирать ему грудь (в которую,якобы,попал). Получил победу.

#14 Nica

Nica

    Пользователь

  • Ветераны
  • 365 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 08:05

Сергей Михайлов
Будете смеяться, но я читала в учебнике или в журнале по праву про случай, когда имел место первый вариант. Причем если "жертва" не отдавала бумажник, тот умник оставлял ее в покое, в результате ему разбой припаять так и не удалось.

#15 Сергей Михайлов

Сергей Михайлов

    Гуру

  • Старейшины
  • 6 788 сообщений
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 08:11

вы меня убедили.
завтра на тренировке,начнем изучать новую технику.так сказать слуховую-горловую.
типа печень,пах,по уху........вопли дикие.
об итогах эксперимента отпишусь.

а вообще,надо уметь работать бесшумно.эта одна из моих целей на тренировке.и двигаться бесшумно,и дышать бесшумно,и бить бесшумно.
все эти крики и грозные выдохи при ударе,ничего хорошего в реале не дают.

#16 Nica

Nica

    Пользователь

  • Ветераны
  • 365 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 08:54

Сергей Михайлов
Если человек без них (этих самых криков) работать не умеет - однозначно большой жирный минус.

А есть еще такие, которые если чувствуют конфликт в грозную стойку становятся. Чтобы гопники увидели, что се есть великий каратист и убояличь. :D

#17 A.M.

A.M.

    Пользователь

  • Ветераны
  • 178 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 09:21

Nica мне допустим чисто подсознательно нравятся ,хотите смейтесь,мифические "нинзи" , поэтому работаю всегда без звука , инодга вырывается бормотание себе под нос как правило не цензурное .
А вам как самой больше нравится , молча или с "киаями"?

#18 Nica

Nica

    Пользователь

  • Ветераны
  • 365 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 18 января 2007 - 10:10

A.M.
На тренировке проще работать молча.
Если говорить о применении - то молча, если никого рядом нет и не предвидится, и "отпусти меня, мерзавец, немедленно!", "что ты, гад, ко мне пристал!" и прочими "Мужики, помогите! отгоните от меня этого кретина!" в обратном случае.

Сообщение отредактировал Nica: 18 января 2007 - 10:11