Перейти к содержимому


- - - - -

Прыжок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 *_Stackhouse_*

*_Stackhouse_*
  • Гости

Отправлено 20 сентября 2005 - 05:07

Желаю всем здравствовать)))
Я новичок не только на этом форуме, но и в каратэ.
Мне 21 год и я решил заняться этим видом единоборств с целью...............?........увеличить свой прыжок)))........да, да, кому это может показаться как минимум странным, но я объясню, что именно я имею ввиду:
я баскетболист с 10-и летним стажем, мой рост всего 182 см (ну, может 185, давно не мерился), с таким ростом очень трудно забивать сверху (высота кольца 305 см) или, выражаясь жаргонно, данковать..........а очень хочется)))
Последние два года свои ноги я тренировал в качалке обычными методами и тренажорами, и это, надо сказать, давало свои результаты, но, я считаю, это методика тренировок исчерпала себя................зная, какую физуху дают вам, каратистам, решил попробывать этот способ накачки.

Сейчас в стандарт я могу забить с одной ноги одной рукой или двумя руками, очень неплохо у меня получаются данки с навеса (прыжок одной ногой), пару раз получалось от щита..............в кольцо по-меньше = 300 см могу с двух ног двумя руками (если это вам о чём-то говорит :P ), т.е., исходя из этого, могу сделать вывод, что у меня вертикальный прыжок где-то 80-85 см...........а хочется где-то 100, а лучше 110!

Я бы хотел спросить, может кто-то замечал за собой какие-то подобные выдающиеся достижения на эту тему?
И как вы думаете, даст ли мне что-нибудь каратэ в плане прыжка?

P.S. Если прироста в прыжке не будет, всё равно каратэ не брошу, я его полюбил ;)

#2 *_Stackhouse_*

*_Stackhouse_*
  • Гости

Отправлено 21 сентября 2005 - 04:32

Нда.......моя тема прямо таки, мягко говоря, не очень популярна :rolleyes:

Ну хотя бы поделитесь мнением на счет того, увеличится ли прыжок от классной растяжки?

#3 *_Kohai_Alex_*

*_Kohai_Alex_*
  • Гости

Отправлено 21 сентября 2005 - 04:58