Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Интересный вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Кит

Кит

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:31

Встречая в сети обьявления о наборе в секции, обратил внимание на то, что как правило дают информацию о том что тренируют, когда тренируют и где тренируют. Цены не указаны, подробности по телефону.
Это что маркетинговый ход такой? Если цена для всех одинакова, почему ее скрывают? Если зависит от платежеспособности, так и пишите договорная.

#2 Евгений Евгеньевич

Евгений Евгеньевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 16 сентября 2012 - 06:04

У вас что, деньги на телефоне закончились? )

#3 Кит

Кит

    Пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
Репутация: 12
Хороший

Отправлено 18 сентября 2012 - 08:18

У вас что, деньги на телефоне закончились? )

Шутку понял. Информации не прибавилось.

#4 SaMuRaY

SaMuRaY

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 025 сообщений
Репутация: 59
Очень хороший

Отправлено 18 сентября 2012 - 09:00

Да, маркетинговый ход.
Висит объявление с ценником, поглазел на него и дальше пошел.
Висит без ценника, поглазел и кто-то дальше пошел, а кто-то позвонил. Вот это и нужно, это и важно, звонок, контакт человека с человеком. Разговор будет идти не о стоимости занятий, а о том как хорошо заниматься карате и приходите обязательно именно к нам;)
На первый взгляд это топорно, но нам нужно зацепить человека. Самая простая "цеплялка" это недостаток информации, заинтересовавшийся позвонит. Не каждый, но я согласен с тем, что если давать полную информацию, звонить будет еще меньше людей.
  • gbrs это нравится

#5 SaMuRaY

SaMuRaY

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 025 сообщений
Репутация: 59
Очень хороший

Отправлено 18 сентября 2012 - 09:30

Вспоминаю институт, из курса психология рекламы:)

Есть универсальная формула. Можно даже сказать, классическая, придумана в конце 19 века. A.I.D.A., просто аида:)
Attension - Внимание
Interest - Интерес
Desire - Желание
Action - Действие
Как раз на третьем этапе мы пришли к тому, что потребителю нужно захотеть заниматься карате:) обращаемся к "трем рекламным школам": одна из их называется школа "привлечения внимания потребителя", в основе которой как раз и лежит положение о том, что необходимо в том числе и вызвать любопытство потребителя. Делается это иногда вот таким вот способом.
Я, к примеру, в объявлениях, указываю только телефон. Зато те, кто позвонят, будут заниматься. Почти все (Соскакивают в основном те, кого зал не устроил территориально).

#6 AleksFresh

AleksFresh

    Созерцатель

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 30 сентября 2012 - 01:30

Dj первых это маркетинговый ход, во вторых еще и каждого своя цена потом
_______________________
android адресная книга

Сообщение отредактировал AleksFresh: 30 сентября 2012 - 01:30