Встречая в сети обьявления о наборе в секции, обратил внимание на то, что как правило дают информацию о том что тренируют, когда тренируют и где тренируют. Цены не указаны, подробности по телефону.
Это что маркетинговый ход такой? Если цена для всех одинакова, почему ее скрывают? Если зависит от платежеспособности, так и пишите договорная.
Интересный вопрос.
Автор Кит, сен 16 2012 10:31
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:31
#2
Отправлено 16 сентября 2012 - 06:04
У вас что, деньги на телефоне закончились? )
#3
Отправлено 18 сентября 2012 - 08:18
Шутку понял. Информации не прибавилось.У вас что, деньги на телефоне закончились? )
#4
Отправлено 18 сентября 2012 - 09:00
Да, маркетинговый ход.
Висит объявление с ценником, поглазел на него и дальше пошел.
Висит без ценника, поглазел и кто-то дальше пошел, а кто-то позвонил. Вот это и нужно, это и важно, звонок, контакт человека с человеком. Разговор будет идти не о стоимости занятий, а о том как хорошо заниматься карате и приходите обязательно именно к нам
На первый взгляд это топорно, но нам нужно зацепить человека. Самая простая "цеплялка" это недостаток информации, заинтересовавшийся позвонит. Не каждый, но я согласен с тем, что если давать полную информацию, звонить будет еще меньше людей.
Висит объявление с ценником, поглазел на него и дальше пошел.
Висит без ценника, поглазел и кто-то дальше пошел, а кто-то позвонил. Вот это и нужно, это и важно, звонок, контакт человека с человеком. Разговор будет идти не о стоимости занятий, а о том как хорошо заниматься карате и приходите обязательно именно к нам
На первый взгляд это топорно, но нам нужно зацепить человека. Самая простая "цеплялка" это недостаток информации, заинтересовавшийся позвонит. Не каждый, но я согласен с тем, что если давать полную информацию, звонить будет еще меньше людей.
- gbrs это нравится
#5
Отправлено 18 сентября 2012 - 09:30
Вспоминаю институт, из курса психология рекламы
Есть универсальная формула. Можно даже сказать, классическая, придумана в конце 19 века. A.I.D.A., просто аида
Attension - Внимание
Interest - Интерес
Desire - Желание
Action - Действие
Как раз на третьем этапе мы пришли к тому, что потребителю нужно захотеть заниматься карате обращаемся к "трем рекламным школам": одна из их называется школа "привлечения внимания потребителя", в основе которой как раз и лежит положение о том, что необходимо в том числе и вызвать любопытство потребителя. Делается это иногда вот таким вот способом.
Я, к примеру, в объявлениях, указываю только телефон. Зато те, кто позвонят, будут заниматься. Почти все (Соскакивают в основном те, кого зал не устроил территориально).
Есть универсальная формула. Можно даже сказать, классическая, придумана в конце 19 века. A.I.D.A., просто аида
Attension - Внимание
Interest - Интерес
Desire - Желание
Action - Действие
Как раз на третьем этапе мы пришли к тому, что потребителю нужно захотеть заниматься карате обращаемся к "трем рекламным школам": одна из их называется школа "привлечения внимания потребителя", в основе которой как раз и лежит положение о том, что необходимо в том числе и вызвать любопытство потребителя. Делается это иногда вот таким вот способом.
Я, к примеру, в объявлениях, указываю только телефон. Зато те, кто позвонят, будут заниматься. Почти все (Соскакивают в основном те, кого зал не устроил территориально).
#6
Отправлено 30 сентября 2012 - 01:30
Dj первых это маркетинговый ход, во вторых еще и каждого своя цена потом
_______________________
android адресная книга
_______________________
android адресная книга
Сообщение отредактировал AleksFresh: 30 сентября 2012 - 01:30