Перейти к содержимому


Фотография

Киокушинкай каратэ для 6-7 лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#41 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 02 декабря 2008 - 02:28

Осу! Продолжу тему по вопросу уникальных случаев. Одна из самых сложных проблем-это психическая. Дети часто бывают не только с физическими, но прежде с психическими растройствами, которые возникают в результате тяжёлого эмоционального стресса и т.д. Дети испытывают чувство одиночества, замкнутость и депресивное состояние, а это может вызывать различную степень аутизма, то есть психологического отчуждения, погружение в мир собственных переживаний. Такие дети должны быть под пристальным вниманием учителя, в центре пристального внимания и заботы коллектива. Хороший способ воздействия на таких детей-это вовлечение их в беседы среди одноклассников, работа в дружеской паре. Не стоит торопиться с выводами по поводу причин такого поведения, неадаптивности данного ученика, не следует самим руководствоваться своими эмоциями. Будьте прежде всего объективны к данной проблеме. Дети могут быть и с разными индивидуальными умственными способностями. Например, имеются и отстающие от своих сверстников в этих вопросах. Уровни позновательной деятельности разные, например, начну и закончу примером как "низкий уровень позновательной деятельности". В его основе-это безразличие к обучению, пассивность, нарушение дисциплины, проявление малого интереса, без желания, преобладание плохого настроения. Может быть как случай и недостаточный уровень готовности к обучению детей. Это говорит о том, что они испытывали, к примеру, недостаток общения с окружающими, задержка нормального функционирования головного мозга, дефицит сообразно возрасту ребёнка полноценной деятельности, а также травмирующее действие микросреды, нарушающее развитие головного мозга. Всё это и порождает выше изложенные пассивность, безразличие, заторможенность, безынициативновсть и т.д. Только индивидуальный подход учитывающий возрастные, психические и физические особенности каждого ребёнка поможет в обучении. Учитель, сэнсей обязан в своей деятельности применять педагогические средства воздействия на учеников, иметь значимые качества сэнсея: любовь к детям, творчество в работе, использование передового в работе, иметь терпимость, доброту, любовь к профессии, иметь широкую эрудированность, заинтересованность в эффективности своей деятельности, иметь преподавательское мастерство. В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ САМ СЭНСЕЙ, КАК ЛИЧНОСТЬ И СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ ЕГО УЧЕНИКИ.

#42 spasatell

spasatell

    Пользователь

  • Пользователи
  • 57 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 02 декабря 2008 - 12:32

много-много всего,но ничего конкретного....индивидуальный подход-это и так ясно,а как насчёт примеров?парень спросил что ему делать,и причём непосредственные советы.

#43 Dimmmkhan

Dimmmkhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 02 декабря 2008 - 08:19

2 Вадим Дащинский. спасибо. только из всего этого потока информации, я не уловил ничего дельного, кроме как купить волшебную книжку "Секреты карате-до".

Напомню для всех, что карапуз не дурак, и с юмором и с психикой у него, все хорошо.)))) но как касается дело немножно походить в дзенкутсу дачи или во время эстафеты пройтись паучком (тараканий бег), то делает все, как муха зимой. попытки растормошить его не помогают, мотивировать победой его команды, также приводят к абсолютной безразличности. толная аппатия к физически активным видам игр. но за папой он бежит сломя голову, лишь бы его не оставили одного... без папы... в понедельник чуть меня из дверей не вышиб, настолько резко ломанулся за отцом.)))))

помогите и подскажите совет если сталкивались с подобным. спасибо.

#44 Dimmmkhan

Dimmmkhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 67 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 02 декабря 2008 - 08:46

поставил провинившегося на стул и положил на голову блин 5кг.

офигеть, ржу ни магу)))))
у меня замечательно действующее средство- это "священная ата-таааа...." хлопок сложенного белого ремня по жопе))))). родители говорят "Спасибо. мы его дома не бъём. он нам совсем на голову сел. Спасибо Вам большое!))) но правдо бью не сильно. больше для звукового эффекта.))))а перед этим ещё раза 2-3 скажу что сейчас ее возьму. если не помогает беру ее в руки и начинаю не навязчиво покачивать ей при хотьбе в додзё))))). обычно сразу срабатывает))). а ещё могу применить "волшебный пендаль" но это уже к 10-9 кю и чуть старше возрастом))). все это через юмор через шутки с ними. маленькие же))) злого дядьку играть с ними нельзя. они должны в додзё идти как на праздник)))) Там хорошо, весело и классно. а ещё там есть Сенпай. он самый сильный на свете. он может все и даже сальто. он научит нас каратэ, а в конце "тренеовки" мы ещё не множко поиграем)))). и только так. а если будут думать иначе, то все, им уже не будет интересно и они не придут. но это только в возрасте 4-8 лет. у других программа другая.
Осс!!!

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 02 декабря 2008 - 08:59


#45 Astana_Shin

Astana_Shin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 171 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 02 декабря 2008 - 09:23

Блин прочитал посты и вспомнил себя, как тренировал детей:
Опыт с 4-5 летками, тут главное терпение и найти подход их зажечь, потом постепенно отпадает баласт и из оставшегося костяка через год, полтора приличная команда получается - маленькие самураи (иногда баласт зажигается тоже и начинает прогрессировать быстрее основной группы).
зажигал их по разному - от внушения как делать правильно, как быть сильным, как быть первым (зачем это надо), до применения метода "самого большого негодяя и лентяя" - то есть делаем упражнение и приговариваем "самый большой негодяй и лентяй тот кто ничего не делает и не старается" и так далее. И еще хорошо работает метод создания условий для соревновательности среди детей, они начинают стараться, пытаться, потом аж диву даешься. Но поддержание дисциплины тоже должно быть стандартное, ребенок сразу должен знать что такое этикет додже, что нельзя бегать и баловаться и кричать вне тренировки и так далее.
Один мой знакомый тоеж тренер говорит малышам "Вы не дети, вы дети когда играете, дома, в школе, но когда вы одели доги, завязали пояс - вы каратисты, что накладывает на Вас обязательства, вы должны ......" я видел как лица детей загораются от этого, они преображаются от изменения своего статуса, указания их индивидуальности, они начинают творить, включаться. так что получаются беседы с детьми, донесение до них смысла пути (но на их уровне восприятия) довольно успешный метод.
МОй сенсей в тренировках с 6-7 летками использует рассказы про самураев, как они занимаются, как они становятся сильными, зажигает их так что один парень прозанимавшись в группе 2 года в 9 лет отжался 300 раз ( не чисто конечно, читирил, но его воле до сих пор поражаются люди).

Пару недель назад был на тренировке в одной деревне, тренирует там парень лет 20, основная масса детей 10-13 лет, он их строит по полной (короче, очень давно когда мне было лет 16-17 он тренировался под моим началом и наверное просто эти его методики к нему передались по наследству от меня, признаюсь грешен был), ну меня естественно смутило такое отнощение к ученикам, я взял и провел всю тренировку сам, много говорил им про путь, про то что это не просто принципы каратэ, это принципы жизни, что по сути в жизни также, надо много пахать, чтобы что-то получить, что невозможное возможно, "стремление, страдание, преодоление" и много другого, при этом делал с ними все сам, показывал, сам старался - и они зажглись, глаза горели. и у меня в голове созрела аксиома - "ученики в каратэ в особенности дети не делают так, как нам хочется не потому, что они не хотят (не хотят солдаты в армии и поэтому и придумали муштру и дедовщину), они не делают потому что не знают как, потому что не знают зачем, не знают, что лежит в основе, они чистый лист, и все зависит от усилий преподавателя, от того какие знания он в них вложит. Но а преподаватель должен вложить то что лежит в его душе, что он прочувствовал на своей шкуре и знает что это работает". По этому принципу буду искать сенсея для своих детей.

#46 makar

makar

    Гуру

  • Старейшины
  • 2 584 сообщений
Репутация: 14
Хороший

Отправлено 02 декабря 2008 - 11:07

Осу! Продолжу тему по вопросу уникальных случаев. Одна из самых сложных проблем-это психическая. Дети часто бывают не только с физическими, но прежде с психическими растройствами, которые возникают в результате тяжёлого эмоционального стресса и т.д. Дети испытывают чувство одиночества, замкнутость и депресивное состояние, а это может вызывать различную степень аутизма, то есть психологического отчуждения, погружение в мир собственных переживаний. Такие дети должны быть под пристальным вниманием учителя, в центре пристального внимания и заботы коллектива. Хороший способ воздействия на таких детей-это вовлечение их в беседы среди одноклассников, работа в дружеской паре. Не стоит торопиться с выводами по поводу причин такого поведения, неадаптивности данного ученика, не следует самим руководствоваться своими эмоциями. Будьте прежде всего объективны к данной проблеме. Дети могут быть и с разными индивидуальными умственными способностями. Например, имеются и отстающие от своих сверстников в этих вопросах. Уровни позновательной деятельности разные, например, начну и закончу примером как "низкий уровень позновательной деятельности". В его основе-это безразличие к обучению, пассивность, нарушение дисциплины, проявление малого интереса, без желания, преобладание плохого настроения. Может быть как случай и недостаточный уровень готовности к обучению детей. Это говорит о том, что они испытывали, к примеру, недостаток общения с окружающими, задержка нормального функционирования головного мозга, дефицит сообразно возрасту ребёнка полноценной деятельности, а также травмирующее действие микросреды, нарушающее развитие головного мозга. Всё это и порождает выше изложенные пассивность, безразличие, заторможенность, безынициативновсть и т.д. Только индивидуальный подход учитывающий возрастные, психические и физические особенности каждого ребёнка поможет в обучении. Учитель, сэнсей обязан в своей деятельности применять педагогические средства воздействия на учеников, иметь значимые качества сэнсея: любовь к детям, творчество в работе, использование передового в работе, иметь терпимость, доброту, любовь к профессии, иметь широкую эрудированность, заинтересованность в эффективности своей деятельности, иметь преподавательское мастерство. В ЭТОМ СЛУЧАЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ САМ СЭНСЕЙ, КАК ЛИЧНОСТЬ И СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ ЕГО УЧЕНИКИ.

Памятка участковому психиатру.
  • ovd это нравится

#47 makar

makar

    Гуру

  • Старейшины
  • 2 584 сообщений
Репутация: 14
Хороший

Отправлено 02 декабря 2008 - 11:16

Хочется напомнить уважаемому Вадиму Дащинскому, при всей его любви к индивидуальному подходу, что тренировки по каратэ проводятся по груповой системе, а индивидуально занимаются как раз с наиболее одарёнными детьми. У остальных есть выбор: либо подтянуться-либо уйти.

Человек познаётся по его желанию сделать усилие.

#48 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 03 декабря 2008 - 12:03

Осу! Для многих в педагогической деятельности в каратэ суть и смысл индивидуального подхода к обучению детей так и останется пустотой, хоть написать целый том конкретных им разъяснений. Если не хватает образования, то суть изложенного, возможно, многим здесь присутствующим будет не понятна. Именно отсутствие знаний по методико-теоритическим основам обучения каратэ создаёт благоприятную почву для делитанства. В основном все считают, что если есть легенды и притчи и я их расскажу, то сразу все будут заниматься, достигнут успехов в каратэ, по- крайней мере не будут дети баловаться... Конечно, школьника трудно заинтересовать примитивными способами преподавания каратэ, поставив в стойку и отрабатывать подолгу ту или инную технику. Такая методика примитивна, основывается на принципе "повторяй за мной, делай как я". Пояснительная часть основывается на различных рассказах и легендах, которая не основывается не на доказательную научную базу, не на методические указания, а основана прежде всего на литературное наследие прошлого, а не на научнообоснованное учебное практическое пособие современности. Притчи и легенды-это хорошо, они интересны, развивают кругозор-это часть истории Востока. Но ведь есть и современный уровень развития науки о физической культуре. До каких пор будет невежество в педагогической деятельности мастеров? Для того, чтобы детям преподавать, да и взрослым, очень важно и конкретней не бывает, нужен научный подход к каратэ. Нужно обладать достойными знаниями по теории и методики преподавания. Нужно иметь физкультурное и педагогическое образование, нужно продолжать повсеместно совершенствовать свои знания в этой сфере. Уж конкретней не бывает. Прежде чем требовать от воспитанников качеств для эффективного выполнения приёма, надо вывести их на уровень определённых психофизических качеств, требующий определённой координации, скоростно-силовых качеств, состояния центральной нервной системы, структуры мышечной ткани. Что делать с учеником, который отстал от других воспитанников? Да скурпулёзно, индивидуально работать с ним, что не предусмотренно методами каратэ, которые отображают японскую методику смешанно-группового обучения, без оновы на индивидуальные особенности занимающих. Японская методика основывается на общие рекомендации по выполнению приёмов и не учитывает индивидуальных особенностей детей и требования в ней очень завышены, и не выполнимы для большинства детей и подростков. К примеру, на тренировке может возникнуть ситуация, когда часть детей делают технику, а часть не может к ней приблизиться, а кто-то вообще не проявляет к ней интерес, так как задание тренера он не может выполнить в силу своего низкого развития. Далее скажу, что боевое искусство не когда не передавалось в массовом порядке, а всегда только от мастера к ученику. Такой метод массовых занятий в группе направлен прежде всего на оздоровительно-массовую работу, а не как на передачу истинных знаний каратэ. Такие групповые занятия носят в первую очередь информационную цель о начальных знаний в каратэ. Предлагайте родителям с отстающими и проблемными детьми проводить индивидуальные, персональные занятия.

#49 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 03 декабря 2008 - 12:18

Осу! Персональные тренировки проводятся со всеми кто желает повысить свои знания. Они проводятся и с отстающими, и с талантливыми, одарёнными детьми. Объясните родителям, что Вашему ребёнку нужно помощь инструктора, сэнсея, тренера, что он отстал, у него плохо получаются упражнения, что надо чтобы он научился, догнал сверстников в учёбе, стал умней и физически развитым. Неужели родители не захотят!? Да большинство родителей стараются, чтобы их дети были лучше. Выбирете время удобное для себя и ученика, позанимайтесь с ним персонально несколько уроков. Может такие уроки помогут в десятки раз лучше, чем смешанно-групповые для трудных и отстающих детей в обучении каратэ. Именно с отстающими и надо прежде всего заниматься персонально, неговоря о тех кто талантлив и успевает в учёбе.

#50 Житель Рима

Житель Рима

    Пользователь

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 03 декабря 2008 - 01:20

Осу! Персональные тренировки проводятся со всеми кто желает повысить свои знания. Они проводятся и с отстающими, и с талантливыми, одарёнными детьми. Объясните родителям, что Вашему ребёнку нужно помощь инструктора, сэнсея, тренера, что он отстал, у него плохо получаются упражнения, что надо чтобы он научился, догнал сверстников в учёбе, стал умней и физически развитым. Неужели родители не захотят!? Да большинство родителей стараются, чтобы их дети были лучше. Выбирете время удобное для себя и ученика, позанимайтесь с ним персонально несколько уроков. Может такие уроки помогут в десятки раз лучше, чем смешанно-групповые для трудных и отстающих детей в обучении каратэ. Именно с отстающими и надо прежде всего заниматься персонально, неговоря о тех кто талантлив и успевает в учёбе.

Цена этих занятий на Ваш, опытный, взгляд?

#51 makar

makar

    Гуру

  • Старейшины
  • 2 584 сообщений
Репутация: 14
Хороший

Отправлено 03 декабря 2008 - 01:21

Уважаемый Вадим Дащинский! Вашими бы устами да мёд пить.
Конечно, порочная японская методика не учитывает индивидуальных особенностей детей и "чешет" всех под одну гребёнку, что поделаешь- "тёмная" , невежественная нация.
Так почему же так неподдельно преданно и безукоризненно вышколено выглядят японские 6-летки на тренировках и соревнованиях. Откуда неугасимый блеск в глазах? Не пытались призадуматься? Не в индивидуальном ли подходе?
Не в индивидуальном ли подходе секрет успеха китайской сборной на последней Олимпиаде?
И не в нашей ли с Вами стране с её блестящей методикой физвоспитания и вполне грамотными учителями, уроки физкультуры превратились в неуправляемый бардак на грязном полу, полной физической и моральной деградацией молодёжи.

#52 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 03 декабря 2008 - 01:08

Интерес вызывает прежде опыт мастеров Японии.
Совсем недавно один из великих мастеров и учителей Японии в приватной беседе со мной поделился своими знаниями о методике занятия в каратэ традиционно принятых во многих додзе. Я не буду называть международные организации каратэ и стили школ каратэ, а они были названы мастером, где жестоко обращаются с детьми.
-В соседнем додзе бьют непослушных детей палкой. А это не вери гуд!
-В Европе за непослушание мастера бьют прямо в челюсть. Назвал некоторых из очень строгих мастеров. А это не вери гуд!
-А у меня в додзе,-продолжил делиться опытом мастер,-бьют "непослухов" ладошкой по попке.
При этом мастер указал на ударную часть руки, на ладонь, "секретное оружие 21-го века", и показал мне уязвимую точку "непослухов", точное место по какому приходится воспитание. Увлечённо меня инструктируя с японской скурпулёзностью и педантичностью, он кратко показал, заложив пальцы за пояс и демонстрируя, что перед этим надо снять брюки доги у ученика, оголив это место. Я заворождённо, со всей внимательностью смотрел на мастера и впитывал каждую фразу. Его нельзя было не слушать в этот момент. С великим наслаждением и упоением он рассказал мне многое из методических секретов японской учтивости и послушания. Голос мастера скорее всего, чем то напоминал мне гипнотический. Да, такой великий и уважаемый человек и объяснить сможет и научить как следует. Передо мной словно открывались новые горизонты методического мастерства. Мастер, похлопав себя несколько раз по этому месту, и показав на себе, как это делается, продолжил разговор с вопроса ко мне.
-А как Вы решаете вопрос с "непослухами" в соём додзе?
-Я использую беседу, как основной способ воспитания "непослуха!"-сказал я нахмурившись, показывая мастеру, какое строгое лицо я делаю, когда надо пожурить парня, чтобы занятие не превращалось в бардак, погрозив в правую сторону от мастера указательным пальцем.
Разные люди, разные подходы. Я очень уважаю японских мастеров.
Может быть по-этому мы так отстали от Японии? Хочу, чтобы наша страна во всех сферах перегнала Японию!!! Но не копировала её бездумно во всех сферах жизни. Ларчик просто открывается. То есть происходит насилие над потребностями, намерениями, чувствами, установками ребёнка, унижение или принуждение его к действиям, противоречащим его устремлениям. А надо ли школяровать 6-ти леток? Я в раздумье... Сегодняшняя ситуация в России свидетельстует об общей тенденции к сокращению и без того жизненного пространства, жизненной среды для ребёнка. С вытекающими отсюда последствиями, а именно: человек находившийся долгое время в условиях принуждения, отсутствия полной личной территории и лишённого права персонально отвечать за неё, становится беспомощным и во всех других ситуациях, демонстрируя неуверенность, не может принимать самостоятельные решения и отвечать за них, безъинициативен. Куда прийдём с этим? А каково Ваше мнение?
У меня лично один ответ-в далёкое прошлое.....

#53 makar

makar

    Гуру

  • Старейшины
  • 2 584 сообщений
Репутация: 14
Хороший

Отправлено 03 декабря 2008 - 02:16

Уважаемый Вадим!
Попробую подойти с Вашей стороны, т.е. со стороны методики спорта. Так вот принцип индивидуализации ( индивидуальный подход) в системе спортивной подготовки стоит на самом последнем месте при условии соблюдения ряда основополагающих принципов, ведущим из которых является ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ и АКТИВНОСТИ, без которого занятия каким-либо спортом просто немыслимы.
Иными словами, если ребёнок не проявляет стремления к этому виду деятельности, если он не осознал и не проникся, ненужно изощряться и выдумывать-как ему это донести. Этот ребёнок создан для другого. Или Вы обязуетесь всех поголовно обучить каратэ найдя под каждого индивидуальный подход?

Любой ученик (читай жаждущий) найдёт учителя, но не любой учитель найдёт ученика.

А весь секрет успешной спортивной подготовки скрыт в нравственном здоровье общества, его системе ценностей, традиций, духовной атмосфере в семье, патриотизме.

#54 Лев Глаголев

Лев Глаголев

    Смотрящий

  • Администраторы
  • 11 164 сообщений
Репутация: 136
Очень хороший

Отправлено 03 декабря 2008 - 04:21

Осу! Персональные тренировки проводятся со всеми кто желает повысить свои знания. Они проводятся и с отстающими, и с талантливыми, одарёнными детьми. Объясните родителям, что Вашему ребёнку нужно помощь инструктора, сэнсея, тренера, что он отстал, у него плохо получаются упражнения, что надо чтобы он научился, догнал сверстников в учёбе, стал умней и физически развитым. Неужели родители не захотят!? Да большинство родителей стараются, чтобы их дети были лучше. Выбирете время удобное для себя и ученика, позанимайтесь с ним персонально несколько уроков. Может такие уроки помогут в десятки раз лучше, чем смешанно-групповые для трудных и отстающих детей в обучении каратэ. Именно с отстающими и надо прежде всего заниматься персонально, неговоря о тех кто талантлив и успевает в учёбе.

Цена этих занятий на Ваш, опытный, взгляд?

Давайте разберем, что такое персональная тренировка. Персональная тренировка - это, в первую очередь, наиболее комфортное и быстрое получение знаний и навыков.

Рекомендуется:
- отстающим в группах
- после больших пропусков тренировок
- после болезни, желательно плавно входить в группу
- желающим получить дополнительные знания (нунчаки, бо, тамэсивари, борьба, болевые, стритфайт)
- для форсирования подготовки к турнирам или экзаменам

Можете добавить в список что-то свое, но не ждите, когда родители сами подойдут к вам с подобными предложениями. Нужно рекомендовать им дополнительные занятия, но рекомендовать обоснованно.

Я подхожу к этому вопросу так, если ребенок реально в чем-то отстает, то я родителям подсказываю "слабое звено" подготовки и даю им варианты самостоятельного решения проблемы (домашние задания). Но предлагаю решить эти же проблемы с моей помощью.
Можно предлагать корректирующие "персоналки" один раз в месяц, они реально помогают, если вы хорошо мониторите своих учеников и знаете над чем надо поработать.
Достаточно эффективна и персональная работа раз в неделю, при регулярном посещении остальных тренировок.
Полный перевод на персональное обучение должен иметь достаточно серьезные причины (возраст, нет времени на основную группу, заболевания).
Не должны приниматься, как причины персональной изоляции, стеснительность и некоммуникабельность. Это уже начнет попахивать непрофессионализмом.

Ценообразование персональной тренировки состоит из аренды помещения, затраченного времени, амбиций тренера ^_^ и финансовых возможностей клиента.

Учтите, что персональная тренировка не может быть дешевле академчаса репетитора по рисованию с первого курса художественного училища :ninja:.

Вспомните все свои физические, финансовые и временные затраты на ваше образование в каратэ... Почему годы тренировок, сборов, соревнований и поездок должны быть недооценены?!

Ваша ставка должна быть сориентирована к ставке репетитора по предметам + аренда помещения.

Побольше уверенности в том, что вы реально можете сделать людей совершенней и ВПЕРЕД!!!

#55 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 487 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 03 декабря 2008 - 09:03

ОС!
2 Вадим Дащинский

Не могли бы вы в инете выложить одну главу Вашей так разрекламированной книжицы?
На Ваше усмотрение.

#56 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 03 декабря 2008 - 11:56

Осу! Волшебная книга "Секреты каратэ-до" -настоящая находка для всех, кто интересуется каратэ. Она будет интересна не только начинающим заниматься этим видом боевого искусства, но и профессиональным спортсменам, и преподавателям, потому что на её страницах мир каратэ раскрывается перед читателем в полной мере. В книге есть учебная программа для детей, методика, что очень важно для методического обеспечения занятий с детьми.
Оглавление:
1. Первоначальные знания по каратэ-до
2. Кихон
3. Учебная программа для детей
4. Экзаменационные требования
5. Ката
6. Упражнения по укреплению ударных частей тела. Оборудование и снаряжение в каратэ
7. Правила проведения соревнований по кёкусинкай каратэ-до
Всего 480 страниц, размер 170Х240, с подробными рисунками по технике.
Очень важно иметь научно-методическое и программное обеспечение занятий с детьми. В книге рассматриваются и подробно излагаются вопросы:
1. Общие сведения о программе
2. Цель и задачи курса
3. Возрастные особенности учеников
4. Задачи обучения
5. Особенности обучения
6. Виды и режимы занятий
7. Условия реализации программы
8. Учебно-тематический план
9. Результаты и механизм оценки обучения
10. Тестирование ОФП
11. Приложения
И что очень важно, в книге есть готовая программа обучения детей, возьмите и пользуйтесь. Все имущественные права моей книги "Секреты каратэ-до" я передал издательству "Гранд-Фаир".
Книга продаётся в Московском Доме книги, можно заказать в интернете www.ozon.ru с доставкой.
С уважением, ко всем присутствующим здесь на форуме!
Осу!

#57 Житель Рима

Житель Рима

    Пользователь

  • Пользователи
  • 182 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 04 декабря 2008 - 12:00

Осу! Волшебная книга "Секреты каратэ-до" -настоящая находка для всех, кто интересуется каратэ.....
......................
С уважением, ко всем присутствующим здесь на форуме!
Осу!

)))))))) Можно дальше было не перечислять! :JC_cupidboy:
Ос!

#58 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 04 декабря 2008 - 12:12

Осу! Спасибо за внимание к моим постам!
Кто дороже всех на свете-это наши с Вами дети!!!

#59 fedww

fedww

    Старейшина

  • Старейшины
  • 1 487 сообщений
Репутация: 39
Очень хороший

Отправлено 04 декабря 2008 - 06:27

...

ОС!
Многоуважаемый Вадим, я даже не смею сомневаться, что Ваше творение не затмит все предыдущие опусы всех авторов вместе взятых.

Но из самого оглавления полезность книжки очень трудно уловить.
Это, например, как пословица - встречают по одежке....
Выложите небольшую часть книжки и услышите правду от занимающихся. Если конечно Вам интересно мнение Каратэк,
а не только экономическая выгода.

ОС!

#60 Вадим Дащинский

Вадим Дащинский

    Пользователь

  • Ветераны
  • 299 сообщений
Репутация: 0
Обычный

Отправлено 04 декабря 2008 - 10:59

Осу! Книга "Секреты каратэ-до" -это настоящий учебник, который раскрывает завесу тайн в каратэ, глубоко позволяет понять какие физиологические процессы происходят в организме во время тренировочного процесса, поединка и т.д. Перед читателем откроются секреты великого боевого искусства. Она позволит читателю очередной ступенью к совершенству духа и тела.
Мне очень дороги отзывы о книге каратэков. Перед тем, как печататься я собрал за 2 года более 50-ти отзывов о книге от мастеров каратэ, бранч-чифов, Президента ЕКО, технического директора ИКО, Канчо ИКО, а также отзывы от мастеров других боевых единоборств и все они были хорошими и одобрительными. Некоторые из них размещены на страницах в книге. Мне и сейчас идут звонки от многих мастеров с одобрительными отзывами.
На мой емэл приходят письма с поздравлениями и хорошими отзывами.
Все права защищены. Никакая часть книги не может быть воспроизвена и т.д. в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Имущественные права я передал издательству.
С уважением,
Осу!